Заботясь о Вашем времени и комфорте, наша служба доставки доблестно хранит свою компетентность. Ставя в основу успешный опыт в доставке полного спектра технологического оборудования, осуществляя ее бережный путь от страны-производителя до порога нашего клиента, выполняя профессиональные поставки техники коммерческого использования, в том числе нестандартных размеров и форм, мы можем твердо заявить: Мы Ваш надежный партнер!

Доставка по Киеву

ДОСТАВКА ПО КИЕВУ

Транспортная доставка товара может быть выполнена в удобное для Вас время собственной службой доставки с 9-00 до 18-00 ежедневно, на следующий день после получения заказа.

  • Стоимость доставки заказов от 1500 грн. осуществляется БЕСПЛАТНО!
  • Стоимость доставки заказов до 1500грн. составляет 100 грн.
  • Доставка товара стоимостью от 5000 грн. осуществляется только после полной или частичной предоплаты в нашем офисе или на расчетный счет.

Доставка по Украине

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Служба доставки БЕСПЛАТНО доставит оборудование на склад любого удобного для Вас официального перевозчика и оформит все документы на отправку. Стоимость доставки в регион оплачивает получатель.

  • Доставка по Украине осуществляется только при 100% оплате товара.
  • Все отправки страхуются на полную стоимость. Стоимость доставки оплачивает получатель.

Доставка товара по Украине осуществляется независимыми транспортными компаниями:

Новая почтаНовая почта
novaposhta.ua

ДеливериДеливери
delivery-auto.com.ua

ИнтаймИнтайм
intime.ua

Мист ЭкспрессМист Экспресс
​meest-express.com.ua

Транспортная доставка осуществляется до подъезда (входа в здание). Занос оборудования ПЛАТНЫЙ (в том числе на 1-й этаж), оговаривается с Вашим менеджером (от 75 грн.). Наши курьеры осуществляют демонстрацию целостности и качества товара, а также его работоспособности (для оборудования, работающего автономно), но НЕ ПРОИЗВОДЯТ монтаж, подключение и настройку оборудования. Курьер нашей компании обязан предоставить Вам полный пакет документов, согласно законодательства Украины: товарный чек при наличном способе оплаты и оригинал счета-фактуры, расходные накладные, налоговую накладную при безналичном способе оплаты, инструкцию по эксплуатации на русском (украинском) языке и гарантийный талон на приобретаемое оборудование. При поступлении заказа до 11-00 доставка может быть осуществлена в тот же день. 

Наличный расчет

Наличный расчет

Расчет наличными средствами осуществляется в гривне. Оплату Вы можете произвести непосредственно экспедитору после доставки заказанного товара или осуществить авансовый платеж у нас в офисе.

Безналичный расчет

Безналичный расчет

Оплата безналичным способом производится в гривне (курс уточняйте у менеджера).
​Товар отпускается только после зачисления денежных средств, согласно ранее выставленного счета-фактуры, на наш расчетный счет.

Выдаваемая документация

Выдаваемая документация

Для физических лиц:

  • Товарный чек
  • Гарантийный талон

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета-фактуры
  • Расходная накладная
  • Гарантийный талон

*талон на подключение техники
*при необходимости копия свидетельств о регистрации и налогоплательщика

Приобретение профессионального товара в магазине «System4»

Приобретая промышленный товар в интернет-магазине «System4» (в салоне или у курьера), в первую очередь необходимо проверить отсутствие механических повреждений упаковки. При доставке товара грузоперевозчиком, просьба вскрывать и проверять груз в присутствии перевозчика и не выходя со склада перевозчика! Убедитесь, что менеджер или курьер выдал Вам полный пакет документов, согласно законодательства Украины. Без талона невозможно получить гарантийное обслуживание! Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните все документы в надежном месте. Дополнительно проверьте, чтобы серийный номер и модель изделия соответствовали указанной информации в талоне.

 

Условия возврата товара

1. Возврат товара может быть осуществлен при приобретении товара физическими лицами для использования в личных целях, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью, в течение 14 рабочих дней, при следующих условиях:

  • указанный товар не был в эксплуатации и не подключался;
  • заводская упаковка товара полностью сохранена;
  • сохранены товарный вид изделия, пломбы и фабричные ярлыки товара;
  • сохранены  документы, подтверждающие оплату и отгрузку товара;
  • сохранена полная комплектация оборудования и пакет документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы);
  • указанный товар не изготавливался и не поставлялся по индивидуальному заказу покупателя;
  • товар не относится к категории товара, не подлежащему возврату.

2. Возврат товара юридическому лицу (физическому лицу – предпринимателю), то есть субъекту хозяйственной деятельности, не осуществляется.

 

Что делать, если оборудование неисправное

Если гарантийный срок на ваш товар еще не истек, то необходимо обратиться в сервисный центр «System4»:  г.Киев, ул.Преображенская,15 т.(044) 228-44-24. Специалисты сервисного центра проведут диагностику, экспертизу и примут решение о последующих действиях: ремонте, обмене или возврате денег. После проведения экспертизы, вы получите заключение сервисного центра. Обратите внимание, что замена дорогих и технически сложных изделий производится только при наличии существенных недостатков, при которых оборудование больше нельзя использовать по назначению.

 

Возникли вопросы?

Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, связанных с оформлением и оплатой заказа, доставкой и подключением: т. (044) 228-44-24 или по e-mail: info@system.com.ua