пн-пт с 9-00 по 18-00
(044) 228 44 24 Киев, ул. Генерала Воробьева, 13-е
+38 (044) 228-44-24 Перезвоните мне

Как выбрать морозильный ларь?

С момента своего создания морозильные лари стали неотъемлемой частью продуктового магазина любого формата, будь то огромный торговый центр или маленькая палатка. Без морозильных ларей невозможно представить уличную торговую точку, реализующую мороженное и прохладительные напитки.

Морозильные лари предназначены для  хранения, представления и реализации различных продуктов питания, требующих особые температурные условия (например, полуфабрикаты). Все модели ларей имеют примерно одинаковый температурный режим (от -15 до – 25 0С) и встроенный агрегат, но при этом существенно различаются габаритами и внешним видом.

Самые простые – это морозильные лари с глухой металлической крышкой. Они предназначены, в основном, для хранения продуктов, поскольку отсутствие прозрачного верха исключает возможность представления товара. Практически все небольшие магазины используют их для длительного хранения товара, то есть как складское ходильное оборудование. Это обусловлено невысокой стоимостью морозильных ларей и небольшими габаритами, позволяющими использовать торговую площадь с максимальной эффективностью.

Морозильные лари с прямым стеклом предназначены, прежде всего, для представления и реализации товара. Их главным отличием от моделей с глухой крышкой является наличие раздвижного стеклянного верха, позволяющего рассмотреть и вытащить товар. Такой ларь можно разместить в любой точке магазина, будь то касса или центральная зона. Специальная конструкция стеклянной крышки не допускает «холодопотерь» и исключает нагревание товара внутри ларя солнечными лучами (что особенно важно при уличной торговле). Естественно, его цена несколько выше, чем ларя с глухой крышкой.

Морозильные лари с гнутым стеклом используют для повышения импульсных покупок. Обычно они оформлены в яркой цветовой гамме какого-либо производителя и  стоят на самых видных места в торговом зале, издали привлекая к себе внимание покупателей. Также для этой цели служит специальная конструкция крышки, имеющей выгнутую форму и позволяющую рассмотреть товар, не подходя к ларю вплотную. Правда, морозильный ларь с гнутым стеклом несколько меньше по объёму, чем ларь с прямым верхом, а его цена несколько выше.
Это, наверное, самое простое деление морозильных ларей на группы. И, естественно, не самое главное. Выбор морозильного ларя зависит не только от его формы и дизайна, но и от многих других факторов. В их числе объём, холодопроизводительность, потребление электроэнергии, число корзин, наличие замка и колёс, цена изделия, фирма-производитель и многое другое. Ведь покупая любое торговое оборудование, Вы покупаете не просто морозильный ларь. Вы покупаете «лицо» Вашего магазин, ведь именно по оборудованию судят об уровню Вашего предприятия.