пн-пт с 9-00 по 18-00
(044) 228 44 24 Киев, ул. Генерала Воробьева, 13-е
+38 (044) 228-44-24 Перезвоните мне

Обзор коллекций Nachtmann от участников конкурса NextGen

Компания Nachtmann на протяжении почти 200 лет занимается производством хрустальной посуды, для ресторанов, кафе и баров. Бренд уважительно относится к традиционности, но в то же время активно занимается формированием будущего. А именно занимается постоянным поиском, следующих поколений талантливых дизайнеров стеклянной посуды. Именно поэтому была сконструирована своя студия и создан проект NextGen.
Nachtmann NextGen – это программа международных конкурсов в области дизайна, совместно созданная в 2007 году Maximilian Riedel (генеральный директор Riedel Glass Works) и международным дизайнером Stefanie Kubanek. С самого начала проект наращивает идеальное сотрудничество между традиционным производителем, и ведущими колледжами искусства по всему миру.

Максимилиан Ридель

Талантливым молодым людям со всего мира предоставляется возможность пройти экскурсию по фабрике производителя, и воплотить свои творческие идеи в жизнь. Благодаря программе создана крепкая платформа по поиску следующего, перспективного поколения будущих дизайнеров. Категория продукта NextGen включает 40 серий, являющихся одними из самых успешных категорий Нахтманна. Участниками конкурса уже были таланты из Токио, Нью Йорка, Стокгольма, Праги, Пекина и Штутгарта, и это не предел.
Предлагаем Вам более подробно познакомиться с некоторыми участниками, победителями данного проекта. Самые лучшие работы, которых представлены и в нашем магазине.

Nachtmann NextGen


Roman Kvita. "Как я нашел красоту в геометрии"

Роман Квита является выпускником Академии искусств, архитектуры и дизайна в Праге. За выдающийся дизайн серии Sphere, был награжден Bayerischer Staatspreis (Баварская государственная премия) на Internationale Handwerksmesse 2014 - это самое важное шоу мастеров в Германии. Вот что говорит он сам о своих впечатлениях и почему была выбрана именно такая идея дизайна.
«Я не математик, но я знаю, что сфера является идеально круглым геометрическим объектом в трехмерном пространстве. Это было моей отправной точкой, при наброске своей первой грубой идеи. Моей целью было соединить традиции и качество ручной работы стекла с точностью и возможностями прессованного стекла. Я находился под влиянием таких легендарных дизайнеров чешского стекла, как Frantisek Vizner, Rudolf Jurnikl, Jirí Zejmon and Jirí Brabec, которые выбрали скульптурный подход к своему ремеслу.


roman kvita SPHERE 2015 SPHERE COLLECTION 2015

Мой визит на завод Nachtmann впечатлил меня, я увидел для себя бесконечное количество возможностей в  современном стеклоделии. Вернувшись в академию, я экспериментировал со сферами и увидел, как сферические выпуклые формы играют со светом, чтобы отобразить поразительные преломления. Поскольку моими эскизами стали 3D-скульптуры, я применил принцип сфероида к категории продуктов, включая стаканы, тарелки и миски. Так геометрия сформировало мое творчество.»

designer_kvita работа Роман Квита эскиз Квита-образец

Роман Кита за работай Квита макет Квита, просмотр

Ahmet Uslu "Как я превратил твердый камень в кристалл"

Ахмет Услу – создал серию Sculpture, учился в Стокгольмском университете искусства и дизайна Konstfack. Коллекция Скульптура полностью отображает свое название – это актуальные скульптуры, с тяжелой геометрией. Вот что рассказывает о себе и своей линейке Ахмет.
«Когда я приехал из Турции в Швецию, для того чтоб изучать дизайн, я не и представлял, что буду проектировать изделия из стекла. Сейчас я влюблен в этот материал.  Я думаю, что он удивительный, и обладает большой средой для изучения света, его отражения и преломления. Это больше, чем просто физическая твердая форма ... она имеет другое измерение, в котором вы можете копаться и играть.
Для NextGen я вернулся к основам, к прочным скальным блокам. Я представлял себе скульптора, высекающего камень, мельком увидевшего кристалл. Я хотел, запечатлеть красоту внутри и был больше заинтересован в показе процесса, чем в готовом продукте ... показывая грубой и гладкой.»

 

Ahmet Uslu за работай Ahmet Uslu набросок Ahmet Uslu ваза

Viktoriya Braginsky. "Как я ухватила свой кусочек от Большого Яблока"

Виктория Брагински, создательница серии Slice, ученица известной школы дизайна Parsons в Нью-Йорке. Вот как она описывает свои впечатления и творческий поиск: «Как дизайнер студент в Манхэттене я была взволнована, получив шанс посетить завод Nachtmann в Германии. Хотя честно говоря, я имела обыкновение думать о стекле, как холодном и хрупком материале, но все изменилось, когда я увидела мастеров Nachtmann за работай. Меня впечатлило мастерство и самоотверженность стеклодувов, процессы лепки и формирования стекла, показались для меня увлекательными. Вернувшись в колледж, я решила попробовать свои возможности. Я экспериментировала с различными формами и конструкциями, пока не остановилась на спиральной форме. Nachtmann должно быть, она тоже понравилась, поэтому то я и выиграла конкурс NextGen! Должна признать, что я была взволнована, когда увидела готовые вазы, чаши, в игре света прозрачного хрусталя. Стекло не холодное ... это великолепно!»

designer Viktoriya Braginsky designer Viktoriya Braginsky эскиз Viktoriya Braginsky за работай designer Viktoriya Braginsky коллекция

Совместная работа молодой дизайнерской команды Mao Churong & Gong Yining.

Последний дизайнерский конкурс был проведен с ноября 2014 года по июнь 2015 года в сотрудничестве с CAFA - Центральной академией изящных искусств - в Китае, под девизом «Дизайн в Китае, сделано в Германии". Традиционно в конкурсе участвовала компания в общей сложности, из 25 студентов, разрабатывавших идеи, которые бы были универсальными, живыми, элегантными и отражали бы Nachtmann в " Luxury Everyday ".  25 июня, коллекция Shu Fa была отобрана профессиональным жюри, и принесла победу Мао Churong и Gong Yining на конкурсе Nachtmann NextGen, Вдохновением для дизайнеров стали нежные, но сильные каллиграфические картины с изображением китайских горных пейзажей.

​  Mao Churong и Gong Yining эскиз

Zhang Sicong и серия Jin Yu

Zhang Sicong хоть и занял лишь третье место в NextGen прошедший в Китае, его работу тоже следует отметить. Вдохновением для создания коллекции Jin Yu, стала золотая рыбка, которая свободно, изящно взмахнула хвостом. К слову будет сказано, золотая рыбка в китайской культуре, символизирует удачу и изобилие.

Тарелка Jin Yu Zhang Sicong золотая рыбка

Yuumi Abe. "Как я отыскала свет и пространство в кишащем городе"

Юми Абе, создательница коллекции Hikari (свет), ученица японского Университета искусств Musashino. Дизайнеру удалось передать через свою серию движение большого города. Вот что она рассказывает: «Я жила в Накано (Токио), около 2-х лет, до переезда сюда из Сиогама. Как и любой большой город, он не спокойный, но я нашла тишину и спокойствие в саду Kiyosumi и ботаническом саду Koishikawa. На фоне шума города, сады переполнялись светом. Может быть, это и вдохновило меня, на создание коллекции Хикари. Но на самом деле, моя муза, вероятно, пришла из нескольких источников ...это архитектура, природный ландшафт, солнце, пробивающееся через листья деревьев, даже груды предметов. Моей идеей стало, исследования пространство под стеклом или вазе ... пространство живое, с множеством захватывающих возможностей.

Y. Abe Y. Abe эскиз Y. Abe макет

Y. Abe за работой Y. Abe результат Nachtmann-Vase-Hikari

Catherine Merrick. "Как я нашла Quartz рядом с Ист-Ривером"

Кэтрин Меррика, дизайнер создавшая коллекцию Quartz, ученица Pratt Institute, Нью-Йорк, рассказывает о участии в конкурсе. «Я родом из штата Коннектикут – более-менее консервативное место в Соединенных Штатах. Жила в Бруклине в течение 12 лет, так что я предполагаю, что я житель Нью-Йорка.
Я выполнила много работ, во время моего пребывания в Pratt, но NextGen, оказал на меня огромное влияние. Мое первоначальный вдохновение пришло благодаря Geode - это обычные камни с скрытыми внутри кристаллами. Далее кварцевый песок, он является одним из основных видов сырья для производства хрусталя, и я была очарована игристой поверхностью его кристаллической структуры. Я изучила возможность структурирование внутри - а не снаружи сосуда, с рисунком кристалла, используя жеоду в качестве визуальной метафоры.»

NextGen Катрин Меррик Катрин Меррик  макет Geode

Катрин Меррик  ваза Тарелка Катрин Меррик NextGen Катрин Меррик тарелка

Alvaro Uribe. "Как Petals (лепестки) расцвели в Бруклине"

Альваро Урибе, автор коллекции Petals, ученик нью-йоркского института Pratt, расскажет немного о себе и своей коллекции.
«Я родом из Боготы, Колумбия. После окончания средней школы я решил продолжить карьеру в области промышленного дизайна в Нью-Йорке, получив место в Институте Пратта. Каждый этап конкурса, для меня волнующий, особенно визит в Германию. На экскурсии по заводу я увидел, как капелька стекла находясь, в умелых руках превращается, во что-то необыкновенное ... Такой масштаб творческих возможностей удивил меня. Вдохновением для меня стали женщины. Возможно я романтическая натура, потому как за идею взял, сцену свадьбы с розовыми лепестками рассеяно падающими над кроватью! Процесс был очень длительный ... После многих попыток, дизайн воплотился в жизни, в виде узора на хрустальной вазе, напоминающий падающие лепестки.

 

Alvaro Uribe foto Alvaro Uribe эскиз  Alvaro Uribe выставка

Alvaro Uribe коллекция Лепестки 

​